г. Домодедово,мкр.Востряково,ул.Рабочая 44    +7(916)308-46-57  +7(926)537-52-16,  22-22@mail.ru

 

 

главная

новости

о компании

прайс-лист

контакты

ссылки

 

 

 

 

наружная реклама

реклама на транспорте

широкоформатная печать

фрезерно-гравировальные работы

плоттерная резка

 

 

 

        ШИРОКОФОРМАТНАЯ и ИНТЕРЬЕРНАЯ  ПЕЧАТЬ

        УФ  ПЕЧАТЬ  в Домодедово и МО

             Широкоформатная печать  делится на две категории по области применения – наружная реклама и интерьерная печать. От области применения зависит и разрешение

    для наружной рекламы вполне достаточно разрешения 180-360 точек на дюйм, при интерьерной  печати необходимо гораздо более высокое разрешение, однако не больше 1440

     точек на дюйм.

Изготовление широкоформатной печати                    Область применения данной услуги весьма широка. Это реклама внутри помещения: различные  плакаты, реклама на витринах, постеры на выставках,  

       выставочные стенды, наружная реклама на улицах.

             Область применения широкоформатной печати:

1.       недорогие плакаты внутри помещений на обычной бумаге

2.       ламинированные плакаты многоразового использования для оформления выставок

3.       плакаты-постеры различных форматов с ламинацией и накаткой на твердую основу

4.       печать на пленке для рекламы на световых коробах

5.       плакаты на самоклеющейся пленке с ламинацией (матовой/глянцевой)

6.       печать на баннерной ткани

             Где используется широкоформатная печать

                    Рекламные носители

·  Мобильные стенды

·  Широкоформатная печатьСветовые короба для интерьеров

·  Штендеры

·  Тканевые растяжки

·  Банеры

                  Интерьеры помещений

·  Фотообои

·  Плакаты

·  Напольная графика под износостойким ламинатом

                   Багетное оформление

·  Плакаты и постеры

·  Фотографии

·  Изготовление широкоформатной печатиРепродукции картин

                  Широкоформатная печать на бумаге.
        
Этот способ печати, как правило, используется для создания изображений, которые нужны фирме-рекламодателю на короткий срок (например, для рекламы выставок, концертов).

    Срок эксплуатации изображений на бумаге - 1 месяц.
            

                  Широкоформатная печать на баннерном полотне.
          Печать на баннере обычно используется для создания более долговечных изображений, чем печать на бумаге. Баннеры могут использоваться не в одной, а в нескольких рекламных кампаниях.

     Срок эксплуатации - 1-3 года.
                 
Широкоформатная печать на самоклеющейся пленке.
       
Чаще всего на самоклеющейся пленке печатают изображения для размещения на призматронах, стендах, тонарах, световых коробах и т.д.. 

      Срок эксплуатации колеблется от 0,5 месяца до 1 года, в зависимости от условий эксплуатации.

            Технические требования для файлов наружной рекламы

ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ

Растровый файл, сохраненный в формате TIFF или EPS (выполненный в программе Adobe PhotoShop), цветовая модель CMYK.
Все пути и дополнительные
альфа-каналы должны быть удалены. Суммарная плотность красок изображения не должна превышать 300%. Насыщенный черный цвет должен быть составным (!): С=30%, М=30%, Y=30%, K=100%. Серый цвет (для задания теней) должен также происходить от составного черного цвета. К просветным работам предъявляются особые требования по цветоделению.
Векторный файл, сохраненный в формате EPS (выполненный в программе Adobe Illustrator) или CDR (выполненный в программе CorelDRAW), цветовая модель CMYK . За пределами страницы не должны оставаться неиспользуемые объекты и пути. Не допускается использование маскированных объектов, выходящих за границы заданного документа. Все используемые шрифты должны быть переведены в кривые. Все помещенные в документ растровые изображения (СМYК) должны находится в формате TIFF или EPS
с соответствующим разрешением.


РАЗРЕШЕНИЕ ФАЙЛОВ

Для печати с линиатурой 180 lpi файл готовится в масштабе 1:1 с разрешением 40-72 dpi.
Для печати с линиатурой 360 lpi
файл готовится в масштабе 1:1 с разрешением 72-100 dpi.
Для печати с линиатурой 720 lpi
файл готовится в масштабе 1:1 с разрешением 150 dpi.


Максимальное разрешение изображения 150 dpi. Не делайте разрешение с запасом!
Это приведет к увеличению размера файла и существенно увеличит время обработки изображения.


РАЗМЕРЫ ФАЙЛОВ

Макет предоставляетсят в натуральную величину (М 1:1).
Если размер вашего файла превосходит максимальный размер, который возможно создать в программе Adobe Photoshop (длинна не более 30 000 пикселей) или в программе Adobe Illustrator
(не более 5779,55 х 5779,55 мм), то его необходимо сделать в масштабе 1:10.
Минимальный размер шрифта 20 pt (5 мм), минимальная толщина линии 1 мм.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Заказчик обязан осведомиться о технических возможностях печатного оборудования
и материала, на котором будет выполняться заказ
.
Мы не  несем ответственности при неверном выборе Вами:
ll ll оборудования, материала;
ll ll разрешения, размера файла, припусков;
ll ll метода подгибов и обрезки;
А также не принимаем претензий к качеству печатной продукции, если в макете были допущены следующие ошибки и погрешности:
ll ll орфографические ошибки;
ll ll дефекты изображения, неоткорректированные заказчиком в процессе подготовки макета
ll ll (полиграфический растр, пыль и царапины на отсканированных изображениях, некачественное вырезание по контуру и т.д);
ll ll мы не принимаем претензий к цветопередаче, если файл был предоставлен
ll ll в цветовой модели RGB.

             

 

        ПРЕТЕНЗИИ ПО ЦВЕТУ

В связи с тем, что краска, используемая при широкоформатной печати,

отличается по цвету от полиграфического стандарта «Pantone»,

все поступащие файлы перед  печатью обрабатываются соответствующим цветовым профилем.

 В связи с этим цвета в печатном файле могут отличаться от исходных в пределах 7%, чистые цвета становятся составными.

 Поэтому претензии по цвету принимаются только при наличии подписанной цветопробы.

 

Широкоформатная печать 


 

 

 

©Арго-Стиль 2005-2007