г. Домодедово,мкр.Востряково,ул.Рабочая 44    +7(916)308-46-57  +7(926)537-52-16,  22-22@mail.ru

 

 

главная

новости

о компании

прайс-лист

контакты

ссылки

 

 

 

 

наружная реклама

реклама на транспорте

широкоформатная печать

фрезерно-гравировальные работы

плоттерная резка

 

 

 

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!

Фирма "АРГО-стиль" оперативно  выполняет срочные  работы по производству рекламной продукции с использованием самого современного европейского и японского оборудования и высокотехнологичных материалов европейского качества.
 

Мы выполняем следующие работы в области наружной рекламы:

ll l широкоформатная печать с разрешением от 360 - 1440 dpi на самоклеющейся пленке, баннере, виниле, бумаге, сетке и др. материалах;

ll l плоттерная резка;

ll l фрезерно-гравировальные работы,фигурные изделия из пластика, металла(мягкого)

ll l реклама на транспорте;

Изготавливаем всевозможные конструкции, среди них такие известные как:

Указатели это вывески, рекламные щиты и другие рекламные установки, которые располагаются вблизи от предприятия и помогают потребителю найти его.

Имиджевые конструкции это, в первую очередь, стильные, оригинальные рекламные конструкции, разработанные строго по индивидуальному проекту, неоновые вывески, дюралайт, объемные буквы.

Световые короба - разнообразие форм (от самых простых до изысканно-сложных) позволяет использовать их как в наружной, так и в интерьерной рекламах. Встроенные световые элементы повышают эффективность носителей в темное время суток.

Объёмные буквы широкий спектр используемых материалов (пластик, оргстекло, металл и др.), форм и размеров (от самых маленьких до крупных крышных установок), световых элементов дает возможность использовать объемные буквы как наиболее эффективный рекламный носитель.

Неоновая реклама это возможность создавать изделия любой конфигурации, богатая цветовая палитра, долговечность использования, применение режима светодинамики (пульсации), качественная передача света.

Панель-кронштейн - отличается от светового короба тем, что имеет два рекламных поля. Обычно конструкция крепится к поверхности перпендикулярно потоку движения транспорта и пешеходов, что значительно увеличивает ее обзорность с обеих сторон. .

Штендеры выносные складные щиты самый доступный и недорогой вид рекламы. Современные материалы, применяемые для их изготовления, позволяют использовать штендеры в любых условиях как на улице, так и в помещении. Их компактность, мобильность, различие модификаций делают штендеры незаменимыми первичными источниками информации любой фирмы.

Таблички  - могут быть рекламными, информационными, офисными, дверными, настольными, фасадными, указателями. Для изготовления используются материалы: пластик,  оргстекло,  латунь, гравертон, анодированный или шлифованный алюминий, дуралюминий.

Информационные стенды условно делятся на стенды с неизменной информацией и с изменяемой информацией. Последние представлены разнообразными модификациями с прозрачными карманами из ПВХ или оргстекла разных форматов и глубины, металлические для использования магнитных держателей или с поверхностями, позволяющими применять маркеры и т.д. Эти функции можно совместить в одном щите, что существенно расширяет сферу его использования.

 

Технические требования для файлов наружной рекламы

ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ

Растровый файл, сохраненный в формате TIFF или EPS (выполненный в программе Adobe PhotoShop), цветовая модель CMYK.
Все пути и дополнительные
альфа-каналы должны быть удалены. Суммарная плотность красок изображения не должна превышать 300%. Насыщенный черный цвет должен быть составным (!): С=30%, М=30%, Y=30%, K=100%. Серый цвет (для задания теней) должен также происходить от составного черного цвета. К просветным работам предъявляются особые требования по цветоделению.
Векторный файл, сохраненный в формате EPS (выполненный в программе Adobe Illustrator) или CDR (выполненный в программе CorelDRAW), цветовая модель CMYK . За пределами страницы не должны оставаться неиспользуемые объекты и пути. Не допускается использование маскированных объектов, выходящих за границы заданного документа. Все используемые шрифты должны быть переведены в кривые. Все помещенные в документ растровые изображения (СМYК) должны находится в формате TIFF или EPS
с соответствующим разрешением.


РАЗРЕШЕНИЕ ФАЙЛОВ

Для печати с линиатурой 180 lpi файл готовится в масштабе 1:1 с разрешением 40-72 dpi.
Для печати с линиатурой 360 lpi
файл готовится в масштабе 1:1 с разрешением 72-100 dpi.
Для печати с линиатурой 720 lpi
файл готовится в масштабе 1:1 с разрешением 150 dpi.


Максимальное разрешение изображения 150 dpi. Не делайте разрешение с запасом!
Это приведет к увеличению размера файла и существенно увеличит время обработки изображения.


РАЗМЕРЫ ФАЙЛОВ

Макет предоставляетсят в натуральную величину (М 1:1).
Если размер вашего файла превосходит максимальный размер, который возможно создать в программе Adobe Photoshop (длинна не более 30 000 пикселей) или в программе Adobe Illustrator
(не более 5779,55 х 5779,55 мм), то его необходимо сделать в масштабе 1:10.
Минимальный размер шрифта 20 pt (5 мм), минимальная толщина линии 1 мм.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Заказчик обязан осведомиться о технических возможностях печатного оборудования
и материала, на котором будет выполняться заказ
.
Мы не  несем ответственности при неверном выборе Вами:
ll ll оборудования, материала;
ll ll разрешения, размера файла, припусков;
ll ll метода подгибов и обрезки;
А также не принимаем претензий к качеству печатной продукции, если в макете были допущены следующие ошибки и погрешности:
ll ll орфографические ошибки;
ll ll дефекты изображения, неоткорректированные заказчиком в процессе подготовки макета
ll ll (полиграфический растр, пыль и царапины на отсканированных изображениях, некачественное вырезание по контуру и т.д);
ll ll мы не принимаем претензий к цветопередаче, если файл был предоставлен
ll ll в цветовой модели RGB.

ПРЕТЕНЗИИ ПО ЦВЕТУ

В связи с тем, что краска, используемая при широкоформатной печати, отличается по цвету от полиграфического стандарта «Pantone», все поступающие файлы перед печатью обрабатываются соответствующим цветовым профилем. В связи с этим цвета в печатном файле могут отличаться от исходных в пределах 7%, чистые цвета становятся составными.

Поэтому претензии по цвету принимаются только при наличии подписанной цветопробы.

 

 

 

©Арго-Стиль 2005